Задачи отдела
Основными направлениями деятельности отдела являются:
1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации муниципального района и его имущественном положении.
2. Обеспечение Главы муниципального района информацией с целью правильного осуществления Администрацией муниципального района хозяйственно-финансовых операций.
3. Обеспечение учета наличия и движения имуществ и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных
операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении, путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
Функции отдела
1. Ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и других нормативных правовых актов.
2. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете.
3. Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату.
4. Составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую статистическую и налоговую отчетность.
5. Осуществляет учет поступления и выбытия основных средств, материальных ценностей.
6. Ведет учет денежных средств, осуществляет контроль за хозяйственно-финансовой деятельностью организации, правильностью ведения кассовых операций.