Боровичский муниципальный район
Муниципальное образование

Развитие образования в Боровичском муниципальном районе

Картинка.

Краткое описание программы "Развитие образования в Боровичском муниципальном районе"

Программа определяет направления:

- развития муниципального образования в сферах дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного  образования, отдыха и оздоровления обучающихся, повышения квалификации педагогических работников;
- совершенствования системы оценки качества образования городского округа на основе принципов открытости и объективности;
- деятельности по созданию условий для совершенствования управленческих, финансово-экономических механизмов в сфере образования.

Основные цели, принципы и задачи программы

Цели:

Обеспечение  реализации  муниципальной  программы  и прочие мероприятия в области образования;

Комплексное решение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Устранение кадрового дефицита в общеобразовательных учреждениях Боровичского му-ниципального района за счет своевременного выявления кадровых потребностей в общеоб-разовательных учреждениях 

Задачи:

Развитие дошкольного и общего образования в Боровичском муниципальном районе;
Развитие  дополнительного  образования  в  Боровичском муниципальном районе;
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Привлечение молодых специалистов, трудоустроенных в общеобразовательные учрежде-ния;
Заключение договоров о целевом обучении по программам высшего образования в целях замещения в ОУ должности «учитель» в общей численности вакансий по указанной должности;
Трудоустройство в ОУ на должность «учитель» от общего числа завершивших обучение по программам высшего образования в соответствии с договором о целевом обучении.
 

Целевые индикаторы и показатели программы

 Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

доступность качественного образования, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 100%;

удельный вес обучающихся образовательных организаций в соответствии  с  федеральными  государственными  образовательными стандартами общего образования – 100%;

доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общей численности детей-инвалидов, которым это показано – 100%;

отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результата- ми единого государственного экзамена – 1,56%;

удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в нем – 98,6%;

увеличится доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 20%;

удовлетворенность населения качеством общего образования – 65%;

увеличится число детей, регулярно занимающихся спортом и готовых продолжить свое спортивное совершенствование в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, рост физической подготовленности детей и снижение заболеваемости;

увеличится число детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста;

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

увеличение числа детей-сирот, обучающихся в профессиональных образовательных организациях;

сокращение количества детей-сирот, а также лиц из числа детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.

Механизм реализации программы и подпрограммы

Комитет образования осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы; обеспечение эффективности реализации муниципальной программы,

целевого использования средств;

организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программы;

подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприя-тий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, сетевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной    программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».

Подпрограммы программы «Развитие образования в Боровичском муниципальном районе»

Наименование подпрограммы Ответственные за разработку и реализацию программы (подпрограммы)
Развитие дошкольного и общего образования в Боровичском муниципальном районе Комитет образования
Развитие дополнительного образования в Боровичском муниципальном районе Комитет образования
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Комитет образования
Привлечение педагогических кадров в сферу образования Боровичского муниципального района Комитет образования
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie