Постановлением Администрации Боровичского муниципального района создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных слу-жащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Боровичского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Администрации Боровичского муниципального района и руководителей подведомственных организаций.
Основной задачей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
б) в осуществлении в Администрации муниципального района мер по предупреждению коррупции